Top.Mail.Ru
? ?
dix

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

Вот что отличает англичан от многих - так это чутьё антропологов. Не создав дискурсоносных антропологических школ бриты нутром подсекали повадки туземцев и ставили их себе на службу. Вот свежий пример: Два десятилетия он разрабатывал дизайн для Mercedes S и GL. В 2005 году он перешёл в Volvo и помог вытащить из нафталина дизайн шведской марки. Два последних года он занимается созданием с нуля нового, причём общего для всех будущих автомобилей, дизайна концерна Lada.
Итог:

если кто не узнал это вот это вот:

То есть до этого честно пахавший брит, попав во вставшую-с-колен, решил не напрягацо, взял кортинку с интернета, поджабил и выкатил счёт.
Причём сделал это с воистину англицким йуморком: заимствовал дизайн не у кого-то, а у корецов, которые сами титаны копипасты.

Comments

кто смел, тот гы-гы :D
во-первых, ура, Нива вернулась :)

во-вторых, если соскрести бритовкой бояны эпохи, то общего не останется
Дизайнер КИА с 2006г - Peter Schreyer. Думаю, они со Стивом договорятся.
Одного не пойму, что это за концерн такой - Лада? Не слышал.
А вот и не правда. У KIA морда не такая борзая и на гопника не похожа.
Да не, вообще ничего общего.
Ничего общего с киа не увидел. Как по мне, так верхняя лучше. Киа вся в грязесборниках.
по-моему, ничем заметно не отличается от всех прочих машин, которые сейчас делаю. Удивительно, как так получается, что у разных производителей автомобили выглядят настолько одинаково. Они каждые несколько лет договоариваются, что ли?
делают
Всё намного страшнее, они собирают машины из частей одних и тех же производителей компонентов, а корпуса клепают на одном и том же оборудовании.
насчет дискурсоносных антропологических школ: у них в Кембридже работает такой Николай Ссорин-Чайков, выходец из МГУ, так он придумал вполне дискурсоносную - этнографический концептуализм (есть об этом журнал с исследователями разных стран). Вот такая британская стратегия:)
Да действительно не особо похож. Вернее похож, но отдаленно, на очень многие модели. Но там не зря сказано, что народ ходил по выставке с пачками бабла и готов был взять две. Это такой эгрегор народного авто, овеществленная равнодействующая миллионов чаяний коллективного бессознательного
… Нет, конечно, в этом океане сознания была представлена всепобеждающая сила, и в большинстве случаев – примерно одинаково, так что складывался некий общий образ: молодой человек с небольшой головой и широкими плечами, в двубортном малиновом пиджаке, стоящий, широко расставив ноги, у длинного приземистого автомобиля. Этот автомобиль был очень смутным и как бы размазанным в воздухе, потому что все те, чьи души видела Мария, представляли на его месте разные модели. То же касалось и лица молодого человека – оно было очень приблизительным, только прическа, чуть кудрявый каштановый ежик, получилась немного четче. Зато пиджак прорисовался с чрезвычайной отчетливостью, и можно было бы даже, чуть напрягшись, прочесть надписи на золотых пуговицах…