и острый типа смысл и сумрачный ну типа гений
В ходе раzгойвора возникла интересная мышль: чем отличаеццо Явропка римская от явропки варварской: в романском мире там как - выходиш, идёш по главной улицзе, оборзеваеш дежурные достопримечательности, но шаг в сторну - гетто и беспонth, а вот в германском мире - всё наоборот, выходиш с поцезда/автобуса, и попадаеш в беспонth, а вот чтоб увидеть - тут нужно или чутиё или случай или быть своимЪ. Вот в том же Нижмегене (Nijmegen) самые классные улицы были обнаружены совершенно "случайно", хотя они в опчем-то были в шаговой доступности, просто надо было свернуть. И так везде. Со временем конечн интуша вырабатываеццо, но не всегда и не на всё. Вот наверное в этом и корениццо моё презрениё к францакскому дискурсу и франкофилии, как презрениё к экскурсоводу водящему по достопримечартельностям с продающихся на вокзалах откытках, как презрениё к правильному ответу (у Рима, кстате, правильного ответа не было, это францаки, как лженаследники его придумали).
Марцан - это жуть. Оно, конечно, витрина социализма, но зловещая. Впрочем, лет семь назад там были полупустые дома, сейчас понаехали испанцы-румынцы и везде кипит жизнь.
А в путеводителях нет, потому что народ приезжает по пабам-свингам-швулям развеяться. Культура никому нафиг не нужна.