Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Category:

штришок к "истории религий"

ислам

Когда Магомет женился на Аише, это виделось чистой формальностью, но потом, особенно после его смерти Аиша довольно дерзко и резко взяла в руки всякое, в том числе и вопросы канона, фактически руководя оформлением суммы, что естессно не понравилось Фатиме. И этот конфлик так до сих пор и не исчерпан, периодически натыкаясь на шиа/суни-срачи не оставляет впечатление, что поприсутствовал на семейном скандале о дележе наследства между взрослой дочерью и молодой женой одного выдающегося мужчины, умершего не сказав последнего слова.

православие и латинство

Жил был Игнатий, внебрачный сын одного из императоров, при смене династии его оскопили и сдали в монастырь, где он вёл нормальную монашескую жиснь. Жил был Фотий - блестящий интелектуал, звезда, ученики, обожание, наверняка женщины. И вот этих совершенно разных людей Император поочерёдно возводит в Патриархи, а пом чередует на кафедре, то одного, то другва, при этом опальный идёт по этапу, но недалеко, на один из островов. Так-то сюжет достойный Шекспира. И вот на одном из поворотов имперской мясорубки, после очередной отсидки, Фотию приходится сформулировать свои претензии к Риму, и он их формулирует, просто жжот. И всё что он тогда сформулировал, так до сих пор и перепевается. Но так-то он высказывает Риму всё то, в чём ему скорее надо б упрекнуть Гражданина Начальника, но не можется. И вот и пононе, на очередном витке, очередной почвенник, предъявляет Западу, НАТО и Обаме всё то, что он хотел бы сказать председатель сельсовета, нет не анператору, ни в коем разе, а именно завскладом и начцеху, декану и директору, да и заказчику вконцеконцов, да как-то не смоглось.
Tags: Византия, Ересиаршеское, ислам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments