Уже давно заметил что Иной Мир научился выигрывать, читить и наде кормить говном людей программистов. Истинного говорю вам -- скоро человечество поймет что Скайнет жыф!
Самые большие деньги делались где то года 4 назад. Сейчас судя по отызвам уже не то. К тому же программы которые играют лучше значительного числа людей (что в общем то гораздо легче чем "практически решить" покер) есть давно и даже с открытым кодом. Один из чуваков написавших такую программу дал ей поиграть на сайтах, заработал примерно денег сколько у него была зарплата за те две недели что он ее разрабатывал и после чего открыл код.
Конкректно эти чуваки на покере сидят давно, и они достаточно известны в узком кругу ограниченных людей и код у них тоже открыт. Это они до Nature только сейчас докатились.
А онлайн-индустрия покера живет за счет американцев которые проигрывают в пятницу вечером свои 25 баксов под пиво.
Индийцы которые гриндят этих американцев может и пострадают, а вот сама индустрия никуда не денется.
Я сам не играл. Но по отзывам игроков и людей от которых я это слышал, основной источник дохода - это все таки американцы. Может они конечно и не правы
но вот сайты которые занимаются исследованием демографии игроков в покер считают иначе.
Нет они там упоминаются. Дофига перестало играть. Но все равно несколько миллионов осталось. Мои данные устарели я был неправ. Но опять же основной удар по индустрии нанесли законодатели США, а не "решение" покера.
Во-первых это всего лишь heads up с фиксированными ставками.... Во-вторых в покере.... даже в самом примитивном варианте HULHE нет идеальной стратегии.... идеальность стратегии зависит от стиля игры оппонента.... Поняв, что играет против машины, игрок высочайшего уровня... сможет изменить стиль игры на тот, который будет выигрывать против машины.... комп просто не успеет переобучиться...
Первая партия в игре была очень сложной и напряженной, у Каспарова было поначалу преимущество, но, начиная с 44 хода, он перестал понимать логику игры машины, и, в итоге, проиграл весь матч. Спустя некоторое время Каспаров даже обвинил инженеров IBM в «читерстве»: манипуляциях с ПО машины, которые и привели к поражению. Спустя 17 лет ситуация прояснилась — Каспаров проиграл из-за сбоя в алгоритме работы компьютера в самой первой партии всего сражения.
Уже давно заметил что Иной Мир научился выигрывать, читить и наде кормить говном людей программистов.
Истинного говорю вам -- скоро человечество поймет что Скайнет жыф!
аистов была раскрыта еще в "Гостье из будущего"Конкректно эти чуваки на покере сидят давно, и они достаточно известны в узком кругу ограниченных людей и код у них тоже открыт. Это они до Nature только сейчас докатились.
А онлайн-индустрия покера живет за счет американцев которые проигрывают в пятницу вечером свои 25 баксов под пиво.
Индийцы которые гриндят этих американцев может и пострадают, а вот сама индустрия никуда не денется.
Может будут банить ботов. Но зачем непонятно.
но вот сайты которые занимаются исследованием демографии игроков в покер считают иначе.
http://pokerplayersresearch.com/toplinefindings.aspx
Во-вторых в покере.... даже в самом примитивном варианте HULHE нет идеальной стратегии.... идеальность стратегии зависит от стиля игры оппонента.... Поняв, что играет против машины, игрок высочайшего уровня... сможет изменить стиль игры на тот, который будет выигрывать против машины.... комп просто не успеет переобучиться...