И вот чего думаеццо по теме:
1) да, получаецо, что примерно четверть времени у естественников уходит на банальное чистописание, этож какие просторы открываются для уплотнения материала.
2) а с другой стороны отказ от записей тож не хорошо, при этом какие-то пометки они ж делают из того что рассказываецо, но это решаемо - надо всё равно принтер покупать, так что будду приносить распечатки на лекции, чтоб они в них черкались (благо дело народу немного, так что не особо расходно будет).
3) но всё равно ведь такое переписывание это ж какая-никакая, а мнемотехника, ну и вообще непонятно как-то что теряется при переходе от старорежимной пожачи к презентации. У математиков наверное много, потому они бывает и на конфах иногда с мелками, а вот у остальных - оч от курса видимо зависит.