?

Log in

No account? Create an account
dix

January 2023

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
dix

Чейтаю в ленте как поцтреотическая часть внезапно воспылала любовью к чеченской самобытности и многожонству (причом к последнему вдвойне воспылали не состоящие в браке патрио-Ж), и догадываюсь, что пресловутый госдеп разогнав нах всех славистов и онолитоту таки нашол способ манипуляции Русскими Людьми - всё очень просто: как заставить русского спрыгнуть с моста? - сказать, что здесь прыгать запрещено. А уж если сказать, что здесь запрещено прыгать только русским, так перила проломит, но спрыгнет. И вот мну интересно, чего следущее после чечнежонства будет легализовано, причм не просто легализовано, но и обретёт массовую популярность, зоофилия (да как эти либералы смеют запрещать русскому человеку ебать родных бурёнок среди родных берёзок, у вас в Норвегии педофилия, на себя посмотрите) или каннибализм (да как эти либералы смеют нам указывать, что мы в родной стране должны есть, ГМО своё жрите сами, и вообще - это вы нас до этого довели своими псакциями)?

Comments

Не взлетит. Точнее может и взлететь, но не так как себе это представляют наши длиннобородые братья. niece правильно говорила, что у нас нифига не патриархальное сообщество. Вот если в судах начнут оставлять детей отцам, и лесби начнут хоть немного шифроваться (хотя бы в той же мере что и их мужские "коллеги"), тогда может быть поверю.

Про зоофилию ничего сказать не могу (хотя вообще то могу, но не буду), а каннибализм это уже давно не новости. Во всяком случае я встречал двух человек которые утверждали что ели человеческое мясо, опять же "не бывает никакой тушенки, там та же человечина".

А тут патриархальность не важна. Банальная "манипуляция полярным ответчиком"/"если Евтушенко против колхозов, то я - за".
"А нам пофиг, что там написано!"
Ага, прочитали, провозгласили, что пофиг, но приняли решение делать наоборот.
Ну если судить по галлюциногенам и фильмам, то всем пофиг на то какое решение там было принято наверху. Православие и патриотизм абсолютно не мешает жрать грибы и смотреть Голливудские фильмы, как оказывается.

В общем я толстовец и не верю в конспирации и рациональное принятие решений правительствами. Я верю в энтропию.
Чото не пойму, когда мужик женится на девке это уже самобытно?
когда второй женой - таки да
Это ж все от англичашек. Вспомним Джейн Эйр. Старый хрыч Рочестер женится на молоденькой имея вторую жену. И? Классега.
И вот я ни разу не чеченец. А двоеженец. С первой женой обвенчался в церкви, а в загсе не зарегался. Потом расплевались. Со второй женой брак зарегил законно. А с первой не развелся. хехе
опережаеш время, я смотрю
вот не надо этой беготни впереди паровоза, нестабильность это навевает
Копрофагия же. См. газету "Взгляд", сайт "Однако" и портал "Руксперт".
Так вот зачем Сорокин.
Пророки всегда были людьми неприятными.
вопрос не в том, что удумает вата, а в том, чем ещё её решит потроллить рамзанчег, который таким способом ищет границы терпения кремляди

сама вата может только ностальгировать прошлое и реагировать на особо толстые раздражители
Меня больше поразила либеральная часть. Неужели люди хотят водворения в Чечне конституционного порядка?!