Говоря о Богослужении мы ориентируемся на то, что вот стоят люди с постными фейсами и поют, когда как, но чаще уныло. НО тут чо важно, до Тридентского собора не было единого канона мессы, служили - ну как где было привычно, так и служили. И вот сдаёццо мну, что и марлезонский-империалистический балет и придворный домашний тєатр (опять таки Карлос в нём играл, а Филипп - нет) - это всё мистерии/Богослужения, имевшие свой функционал и уходящие корнями в. И по итогу Филипп не танцевал, а вот Лисавета устроила свой сатанинский косплей, так чт потом только КоролЬ СолнцеЪ смог восстановить хоть какой-то порядок.
Ну а ваще Испания Габсбургов оч напоминает СеСеСесеР - такая же однодневка, в которой каждый сарай возводился с ориентацией на единый порядок и с прицелом На Века. Для нас, людей времён "скоро всё ёбнется, не успеешь опомниться" такой подход выглядит оч завораживающе. Ну и единый порядок - ещё впереди были и барокко и Ньютон, каждый по своему воплотившие "рационализацию" Гармонии, но основы уже заложены, поле размечено, так ведь и СеСеСесеР'овские идеи/институты/практики подчас всплывают. Ну иль Trueгими словами - переход от средневековья к индустрии, был болезненен, требовал институтов, Испания их дала, за перегибы и огребла - ну и СеСеСесеР ведь тож самое, но на следущем уровне.