Полная противоположность этому - советское образование, тут конечно математика царица всех наук, постоянно разъясняется и показывается как она применяется, и оттого помнят её хорошо (ещё раз подчеркну, что разница не в знаниях и школьных программах, разница в головах и культурах применения знания), но это порождает и недостатки - от неуёмной междисциплинарности (как тут не вспомнить Фоменко), но вот эта вот гипертрофированная эрудиция, в сочетании с заносчивостью делает продукцию советского (и постсоветского) образования совершенно несносной (хотя постсоветские всё таки получше, у них и децтво помягше было, и насчёт своего многознания иллюзий поменьше), как же они пиздЯт.
И на фоне этого вьетнамцы ну просто оптимальный вариант, страна неконфуцианская и из-за бедности не покрытая метастазами дополнительного образования, но при этом всё таки традиционная и оттого они знают, помнят, готовы применить, но не пиздЯт.