1) storytelling: южане сохранили скотто-ирландскую клановость, в отличии от пуританской мобильной атомарной семьи, и ребёнки с детства пребывают в кругу бабушек-тётушек-дядюшек, которые по вечерам за рюмкой чая рассказывают истории, в то время как новоанглицкий малыш или калифорнёнок, зачастую единственный ребёнок единственных детей, слушает голоса книг.
1') автор вспоминает, что одним из самых распространённых сюжетов был то как в таком-то году в таком-то селе застрелили старика полезшего на девочку, и полиция спустила всё на тормозах. И все слушатели одобрительно гыкают. Ну прям рунет какой-то.
2) искренность/откровенность - живя в мире п. 1' автор как-то меньше стесняется выдавать детали, ну и вопрошать и корить себя. А вот пуританско-либеральный автор (как вы видите у меня постепенно так выводится происхождение современного либерализма из пуританской кисломордо-носозадирательной избранности) он так не может, язык не повернётся, пальцы не согнутся, и тут в ход идёт фантазёрство.
2') интересно как автор там рефлексирует состояние своих: ну да, часть ответов я нашёл в книгах по социологии и экономике, но это не всё. ...Мы можем сколько угодно говорить, что Обама закрыл шахты, что заводы вынесли в Китай, но это не объясняет почему мы употребляем вещества, садимся пьяными за руль, дерёмся с жонками, вылетаем с работы из-за пьянства, лени и воровства, будучи в кредитах по уши покупаем айпады и телики в пол-стены. -- знакомая проблематика, постсоветские?
У либералов такой самокритичности практически не встречается, у чорноактивистов иногда, и почти всегда у религиозных.