1) а собственно если не знаешь чего-то нового за пределами того, где что-то можешь изменить (то есть профессиональной жизни), то оно и не надо
2) те новости, которые попадают в поле зрения оказываются никакими и не новостями - то есть воспринимаются (эмоционально) как какой-то фильм, который включил на середине
3) ну и озверяющий эффект social media (один из) прояснился - когда ту же новость репостет человек пусть даже из виртуальных знакомых (то есть всё равно воспринимающийся как реальный человек), то эмоциональный отклик на новость, не важно за или против, гораздо сильнее, чем, когда увидел по ТВ.
3') кстати то ж самое верно и с новостями вставленными в ленту - когда нвость от газеты идёт между фотой котега и фотой френда из отпуска это одно, а когда сам заходишь на страничку или в приложение газеты - совсем другое.
В общем пока мне оно нравится.