Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

Categories:
Завтра на каникулы, все дела сделаны, а которые не сделаны, те сами идут, поэтому можно поподводить итоги.

В общем и целом год был преотличнейший, то есть и сам по себе хорош, а учитывая состояние в каком я в него вошол (увольнение и переезд, спину скрутило и вообще уныние и паника) и в каком выхожу (гармония и процветание, гы, прям шершавым языком дацзыбао заговорил), то и вовсе.

наука и прочие дела, ну ксли формально то вот:

Ну и в качественном плане тож - Adv Mater, Adv Funct Mater * 2, J Mater Chem A * 2, Appl Mater&Interf * 2, помимо этого доделали и отправили две работы висевшие годами, и ещё одну мож на праздниках отправлю. Но это всё формальности, главное, что мне нравится и открываются новые темы.
Если говорить о "любимых" работах года, то:
https://pubs.rsc.org/en/content/articlelanding/2019/CP/C9CP03726H#!divAbstract
я про неё уже писал и особенно приятно, что она тут же экспериментально подтвердилась, ну и будут продолжения
и вот эта вот
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0013935119306115?via%3Dihub
тут главный соавтор присылает мне экспериментальную часть и пишет - можешь расчётами или ещё как нибудь это объяснить. Ну а когда я не мог объяснить. Расчёты там не сложные, но вот приумать, где копать - это да.

внезапно обнаружил, что не то что появились управленческие навыки, но как-то соптимизировалась работа людей вокруг, знаю кому что и как поручить, как проконтролировать и т.п.

здоровье (как старикашке уже можно такую рубрику писать)
в прошлый декабрь меня в здешнем ревнатичном климате скрутило так скрутило, держался только на пластырях местных (убойная вообще штука, вот что реально имеет смысл везти из Кореи и Китая, но китайские помощнее), к майским отпустило, этой осенью была попытка рецидива, но ударная доза пластырей и гиперэстензий и - все за пару дней как ногой сняло. Ну и общее там самоощущение, ну минус три-пять кило стабильно. На треньке тож всё движется бодряком, изрядно обогатил тренировочные схемы и вообще много нового, ну и теперь после силовой ещё 20-30 минут бассейна.

гармония - минимизировал соцсети, снова стал читать книги, но надо конечно дальше и больше. Заместо никотинового пластыря балуюсь игрушками, ну так в archero постреливаю, но уже надедает, так что скоро смогу. На работе раз в пару часов прогулка по лесу.

по деньгам - ну тут вообще всё очень хорошо, поэтому пропустим

что не удалось: выиграть местных грантов (но теперь у меня есть обратная связь и опыт) ну и попутешествовать тут нормально, что при местных ценах на транспорт очень заманчиво.
Tags: наука, про бабло, про пейсбук, спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments