Top.Mail.Ru
? ?
dix

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
bizp

слово на k, но не novichok

Прочитал в свежем британском Менз Хелз большую джинцу про перепродажу кроафита. Если кто не в курсе, про истоки там много интересно, так некто Филип Глассман, взял и приумал новый вид спорта, запантевол ТМ и раскрутил это дело. Причём пошло хорошо, никаких те дотаций государства и квот при поступлении в универы, которыми живы большинство "олимпийских видов спорта". А потом, когда началось "вот это вот всё" все атлеты вывесили в инсте/пейсбуке картину Малевича и спокойно забили, а Глассман нет. Это подметила какая-то активная тренерица, естессно из Коммифорнии и накатала Открытое Письмо. Тут же кто-то выложил съёмку зум-конференции, где Глассман говорит, что он не скорбит по Флойду, появились свидетели того, что он что-то не то говорил по женскому вопросу. Что потом чачалось вы представляете. Но несмотря на это ни один из топовых атлетов не отрёкся и из залов отказались от аффилиации лишь 500 из более чем 20 тыщ. Но Глассман решил завязывать с этим и продал бизнес (желающие могут провести перпендикуляры с делом Вайнштейна за которым последовала массовая скупка легендарных студий Диснеем). Продал какому-то калифорнийскому стартап-хлыщу и статья про то, сколько новое начальство уже потратило на разные инклюзивности и ранообразности.

А ведь всё могло быть бы и веселее, если бы ТМ купил не тот, кто купил, а кто нить из русолигархов, а то и вообще РФ. Тм деньги не такие уж и большие и было б реально круче чем все эти выпуки от РТ, но вот не случилось.

Ну а теперь к сабжу: слово это - girevik.
Можете погуглить, увидите, что это слово уже в англицком. Ну и если ширше, так-то праллельно с левым уклоном в фитнесе, который можно обозначить "миллениалы-веганы в лосинах" есть, и запрос на него есть, и другое - брутальный минимализм, олдскульность и при этом холизм (телесная соборность, бебебе). И на этом направлении в плане дискурсоносцев рашинз (как нынешние так и былых времён) так и китайцы вполне в лидерах. Товарищ Лю теперь заместо Юрия Власова (давеча того, если кто не в курсе).

От ведь оно как, таки у не того блока, нашлось то, что можно предъявить в качестве "мягкой силы" (зогцените кал-амбур сучётом темы) и при этом не просто попредъявлять в пустоту, а выдать то что востребованно немалой частью тамошних. Вот так вот, упирали на dukhovnost&Dostoevski, а оно вон как получается.

Ну и опять таки, прям по классегам: русские не этнос, а сословие. Вот и сейчас - габитус с товаром мясного рода.

Comments

Интересно за сколько продал (так сразу не гуглится), у жены выкупил долю при разводе за 16 миллионов (кредитных), так что не факт, что выскочил с приварком.
Дык, и я так понял, что не особо здорого продал, так что сумма вполне сравнимая с госфинансированием одной из разновидностей олимпийских прыжков в ширину.
> Интересно за сколько продал

я думаю там суммы порядка 10-20 мил, грубо говоря, штука баксов с каждой франшизной точки.
Это же с первого и до последнего дня независимый бизнес, там не было венчурных фондов, стартаперов и прочих специалистов по надуванию капитализации, так что только хардкор, только реальные деньги.

Зато сейчас после продажи нужным дядям, они раскачают его до миллиарда и продадут лохам на бирже.
"Всё как обычно"
Позвольте, у Рогана тот русишь гиревикъ был на интерьвью ещё пару лет назад, и уже тогда это выглядело как тренд, типа чувак всех научил уму-разуму как надо
Ага, в каментах все писались от счастья, что к Рогану пришёл брутальный мужик и показал как надо себя вести.
Каменты читать возможности не имел, но было ощущение, что персонаж заметно отличался от всяких борцов mma, к коим он приаык
Так я и не гойворю, что оно прям вчера началось. Тенденсия-с, ж.
запантевол ТМ - это какой-то препарат?
да! патантую!
> если бы ТМ купил не тот, кто купил, а кто нить из русолигархов

по околокиношным кругам в прошлом году ходили упорные слухи, что голливудским звёздам скинутым с корабля истории предлагали переехать в москву и неограниченные ресурсы, мол делайте здесь русский голливуд, как хотите, хоть с блэкджеком, хоть без.
Потом наступила ковидла и всем резко стало не до кино.

Казалось бы наоборот, до кино.
кино при ковидле удобно смотреть, но крайне сложно делать.
А в чём реальные проблемы? Начальству пандемиска летать не мешает, за голомырдие штрафуют томко чернь, так что при наличии бумаги от Начальства проблем не буддет.
"Продал какому-то калифорнийскому стартап-хлыщу и статья про то, сколько новое начальство уже потратило на разные инклюзивности и ранообразности."

А если б упирался, то объявили бы сумасшедшим и так забрали бы