Данил Бухвалов (brother2) wrote,
Данил Бухвалов
brother2

линукс с педалями

Сегодня мои дорогие немаленькие друзья мы буддем сравнивать операционные системы и транспортные средства. Со стороны ОС всё те же всё в том же, со стороны транспорта велик супротив маршрутки.

1) Платность: за "линух" платишь временем потраченым на ефго изучение и настроку, за винду - платишь за каждую версию. за велик платишь однажды, потом лишь иногда докупаешь чего по мелочи (хотя так же как и с линухом в итоге, оказывается, что не совсем и мелочи), за маршрутку платишь каждую поездку. Кстати - средняя цена проезда на маршрутке в России - 50 центов, туда-сюда - бакс, 250 рабочих дней - набегает сумма сравнимая с ценой винды, но при этом за маршрутки платить никому не стрёмно, а вот за ОС - многих стремает.

2) Открытость кода и безопасность: знаем мы техническое состояние маршрутки? - нет, приходится слепо доверять мутной бумажке на лобовом стекле, знаем мы не пьян ли водила, не под кайфом ли он, не состоит ли на психучёте - иногда можно догадаться, но чаще приходится доверять, точнее надеяться, что в этот раз всё обойдётся. То ли дело велик - всё на виду, тормоза, тросики, колёса, педали, глянул и видно. Обратите внимание, в отношении ОС человек рискует данными, ну мож доступом к счетам - т.е. баблом, а в маршрутке - жизнью и здоровьем.

3) Возможность настройки под себя: в маршрутку сел и поехал, но можешь ехать только по маршруту, да ещё и зависишь от пробок, гаишников и прочих не связанных с тобой обстоятельств, да и поздно ночью маршрутки можно не дождаться, и вообще ждать её надо, то ли дело велик - едехь когда хошь, где хошь, как хошь, ну а с поправкой на пробки, не медленнее маршрутки будет.

4) Растление и потреблятсво: маршрутки - это однозначно потреблядство, покупаешь готовенькое и вроде как нипричём, то ли дело велик - сам его выбираешь, сам тюнингуешь, сам педали крутишь, оздоравливаешься.

5) Госпротекционизм: частенько приходится слышать, мол "майкрософт" за взятки получает госпротекцию, опять таки прокуратура и ментура ловит нелицензионщиков, с другой стороны - для велосипедистов государство не сделало не одной дорожки, и при строительствах новых дорог место для велосипедистов не предусмотрено, а вот маршруткам - зелёная улица.

6) Куда идут деньги?: Частенько приходится слышать - "Покупая "виндовс" - финансируешь войну в Ираке", а кого финансируют пасажиры маршруток? - прежде всего полумафиозные конторы - владельцы маршрутов, плюс их крышу (зачастую - "злыхЪ чеченов"), плюс корумпированых гаишников, которые закрывают глаза на нарушение маршруток, плс тех, кто делает липовый техосмотр, плйс людей из мэрии раздающих маршруты, в общем расейскую коррупцию и преступность, велосипедисты - чисты!

А теперь у меня два вопроса к виндовсоборцам:
а) Сколько километров на счётчиках ваших велосипедов и сколько денег вы за последний месяц оставили в маршрутках?
б) Почему вы начали с гейтса-заморского, а не с тех пороков, что рядом?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments