Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

dix

(no subject)

Продолжая тему локальной подрехтовки глобального: Довольно регулярно доводится бывать воскресным утром в одном подсеульском пригороде. В отличии от южного Сеула, где понаехалитуты не перетаскивают бабушек, тут из-за большего метража все с бабушками с деревни. Поэтому макдачной в деревне нет, ибо нет смысла, а вот старбакс есть. Но при этом в воскресное утро он выполняет роль макдачной, туда приходят семьи с детьми, и в итоге хипсторское место наполняется мелкотой, а главное норот берёт коге, а потом достаёт из сумок принесённую с домов еду, подтягивают ноги на стулья. Трепещите мировые копролации и их хипсторские приспешники.
dix

ключевой момент

Сёня младоурбанисты коллективно надрачивяют на один минский дворик.
Человек посмотрел, человек обращяет внимание на ключевое фото:



Если кто не понял - создать гемор для семей с детьми (напомню, что речь о дворе на окраине Минска - то исть до магазов с ящиками памперсов и молока так просто пехом не дойдёш), чтобы сохранить место для выхлапывалки ковровЪ. Вот за то человек и недолюбливаетх младоурбанистов, что из под велогпедного шлема торчит мурло* совковага активиста-сутяжника.

————
*опаньки, маковский спелчекер знает слово - мурло
dix

"ура! нам завезли новые колёса"

звучит у детей из айпадинга.

Вот кстати поразительно, как "производственная драма" осмеянная и изгнанная из взрослого синематографа, тєатра и литературы буйнейше расцвела в детской сериальной мультипликации - Эдисон, Томас, Тайо, Поли и прочие орды вырывающие из распахнутых дверей мультяшных депо и таксопарков, с примкнувшими к ним работящими фиксиками.
Да, к нехилой эксплуотации готовят следущее поколение.
dix

камень-ножницы-бумага

В опчем-то эта игра оч хорошо описывает взаимодействие трёх основных компонент общества: человек-семья-государство.
Ну а страны можно разбить на группы, где один из этих компонентов сильный.
Вот та же ВостЕвропа (включая Роиссю) - край сильных (как физически так и вопче) людей, и что мы видим, все эти люди которые выдюжат, сами в одиночку "детей поднимут" фактически уничтожили институт семьи (давайте уж говорить прямо в России института семьи нет и никаких семейных ценностей нет и подавно), и вот эти вот сильные люди потом опа - и оказываются влёгкую загнобляемы государством.

ВостАзия - это другая история, про то как полицейские (местами до фошызма) государства сливают перед семьёй.
Но начну с примера мнимой победы государства:
Важно это потому, что всего лишь 20 лет назад в Корее наблюдалась лёгкая демографическая паника: возник и рос дисбаланс между числом новорожденных мальчиков и числом новорожденных девочек. Дисбаланс этот начал ощущаться в середине восьмидесятых, а пика достиг в 1991 году, когда на 100 новорожденных девочек пришлось 116 новорожденных мальчиков (в некоторых районах страны тогда пропорция была вообще 100:130).

Причины очевидны. С начала 1980-х стали доступными технологии, которые позволяли определить пол будущего ребёнка. Беременные кореянки, узнав о том, что им предстоит рождение девочки, а не мальчика, делали аборт. Связано это с тем, что в конфуцианской культуре одной из главных задач женщины является не просто продолжение рода, но продолжение рода по мужской линии. Испокон века дочери считались, скорее, отходами производства (неизбежным браком, так сказать).

Казалось бы, изменить столь глубоко укоренившееся представление за сколь-либо короткий срок невозможно, однако история не раз показывала, что невозможного в Корее не бывает.

С начала 1990-х годов корейская элита развернула активную пропагандистскую кампанию, которая должна была убедить корейских молодых пап и мам в том, что дочери ничуть не хуже сыновей. Корейская печать жестко критиковала тех родителей, которые были готовы пожертвовать не родившимися девочками. Этот подход одновременно описывался как «антинациональный», «антидемократический» и «реакционно-феодальный». И тогда, и сейчас никто из молодых корейцев не хотел прослыть врагом нации, демократии и прогресса, так что кампания возымела эффект и уже с конца 90-х годов дисбаланс начал быстро сокращаться. Вдобавок, были введены жёсткие наказания (вплоть до лишения лицензии) для врачей, которые сообщали родителям пол будущего ребёнка.Наконец, свою роль сыграли и изменения в отношение к женщинам, к роли женщины в обществе, и отношение к старости. В любом случае, проблема решена: был дисбалланс – и нет его.


Вроде как всё так, НО с оговорками:
1) врачи довольно быстро выработали эзопов язык для сообщения поцыэнтам пола плода ("красивая как мама", "яички в порядке")
2) порчему-то в плане рождаемости государство слило
3) оч сильное расслоение по класам, чем выше сословие, тем больше мальчикобесия, а ведь казалось должно быть наоборот - и значит есть простор для того, чтоб поискать иные механизмы

Так в чём же на мой взгляд причины прекращения мальчикобесия вот какие:
1) в традиционных местных верованиях считаецо, что толькомужское потомствоможет ритуальным путём кормить предков - но население христианизируется (да корейское хрисианство оно больше корейское, чем христианство, тут они прям как русские - "я православный, но не христианин"), и вклад от этого дела есть
2) изменилась структура доходов и расходов: раньше когда была бедность и голод, для стариков было важно чтоб мальчик, ибо они могли кормиться у его стола, теперь же, когда появились свободные деньги расклады изменились - ибо деньги в ВАзиатской семье у кого - у жены (поэтому я сильно непонимаю красноволосых носатиков женящихся на японках и кореянках), все эти "тайные накопления японских домохозяек" (кстати один из индикаторов состояния японской экономики), оттого и в плане кормления в старост расклады тож меняюццо.
3) опять таки для женщин открылись всякие карьерные перспективы и даж не выходя замуж женщина может и себя обеспечивать и родителей поддерживать
4) половой дисбаланс открыл для Ж преспективы и брачного лифта,пусть на ступеньку в сословной иерархии, но всё же. И оттого получаецо, что у девочки из работяг есть шансы стать женой кого повыше, а вот мальчик из работяг вполне возможно - или одиночество и сумасшествие, или вьетнамскуая жена.
Вот и вытанцовываецо, что это не государство чего-то выпыжило, а это сменились прагматические расклады на семейном уровне, что и привело к.


И эта картина бессилия ВАзиатского государства перед семьями рисует оч безрадостную кортинку для ВАзии - первый демографический переход (от многодетной к однодетной семье) тут случился, а вот второй - нет. Ибо что такое второй демографический переход - это переход от однодетной крепкой семьи к матям-одиночкам с N+1 детей (зачастую от разных партнёров), чьи расходы изрядно покрываются государством. Азияты оч любят говорить, что вот мол мало детей, потому что поднимать детей дорого - с чеками на руках скажу, что нисколько не дороже чем в других развитых странах [хотя есть одна деталька: младенческое тут мега-дорого, но потому что его в основном дарят родственники - типа этакийподарок призваный продемонстрировать насколько они на тебя потратились, впрочем и тут проникает гейропейская пездуховность - есть H&M, и там младенческое много дешевле, и что показательно по выходным там в детском в основном иностранцы, а по будням - местные креаклы], и доводилось мне слышать и иную версию, которая на мой взгляд правдоподнобней - из какогот рассказа об ВАзиатских имигрантах - "мать говорила мне, выйдешь замуж, не рожай больше одного, если он тебя бросит или умрёт, с одним ты выкарабкаешься, а с двумя уже нет". Вот собсно и ключ к. Тапк ведь и есть - мать-одиночка, вдова с детьми, помощи от ВАзиатских государств не получают (ну совсем крохи), кстати если школьница рожает, даже если ей есть с кем оставить ребёнка - её просто не пускают в школу. Ну и много ещё чего такого, причём государство тут в своих действиях связано семьёй по рукам и ногам - предложить социал для матерей одиночек для корейского политика, это примерно как для американского - пообещать повысить налоги. Единственный случай, когда государство победило семью - это kulturkampf в германской европе, но там было легче, там была совсем другая структура семьи, а тут - а тут неизвестно чего будет, когда страны так и потянувшие второй демографический переход накроет волной избыточной старости.
dix

(no subject)

Мну в каментах часто поперкают, что я Русских Чеовечиков ненавужу и вопче грустефоб.
Данифигаподобного, к русским я отношусь хорошо, а вок имперству превращающему сей специфицский народ в москалей - плохо. (Кстати у Мартина слово андал - как раз и есть - москаль, поэтому и Мормонтха все в Эссосе андалом кличут, ибо бешеный мужык с оружыем - кто как не москаль?)

Расскажу одну историю: здесь в здании-оранусе (как нить сделаю репортаж про него) есть на входе кресла-волчки, первоначально на них катались только дети, когда приезжал makkawity собралась большая компания, и зайдя туда мы решыли, а почему бы и нет - и дождавшис пока детей отзовут, начали котаццо сами, через месяц заезжал langobard, зашли мы и туда, и опа - ни одного ребёнка, все волчки заняты взрослыми, а щастливое лицо катающегося пенсионеро десятикратно крыло слезинки ребёночков. Ну а дальше в коридовах здания-орануса у всех русских мысль одна - да здесь же надо кататься на (поколенческий вариант колёсного средства). В антимонгольском есть такое выражение Crazy Russians - ну собсно не то чтоб готовая нацидея, но реально уникальность и место в мире (есть и другие народы близкие по креативу, те же голланцзы, но у них он другой). И вот эту удаль византийская плесень предлагает променять на москальство.

Или пресловутая dukhovnost, я тут читав недавно книгу, "Браза Карамаза" называеццо, по содержанию - обычные не всегда тверёзые разборки в общаге фабрики "Красный Серпимолот", но написано литературно, и что удивительно - монетизируемо. Дост, Толст и Чех входят в топ-50 по миру, но понятно что не из-за уховности, а вот из-за этого вот мастерства всковырнуть писечку-мякотку да литературно без трэшака про это да написать. Никто в мире так больше не могёт (Сименон в "трудных романах" приблизился, то перегнул с реализьмой, а уховности не налил, в итоге не то, хоть местами и сильно), и что же?
А по итогу, вместо того, чтоб развивать и монетизировать свои сильные стороны, начинаюцо какие-то потуги переимпериалистить Англичанку. Не я понимаю, что при наличии ног можно выучицо ходить на руках, и даж быстро ходить, даж кого нить обогнать, и пох что после таких "подвигов" руки кровят, но зачем?
book

(no subject)

Интересный псто и каменты про то, что братсво русских с украинцами придумал (ну или озвучил первым, если так нравицо) варшавский немец - Гильфердинг. Цалью этого дела была деполонизация (что и понятно, немцы жившие в контакте с поляками оч их не любят, тот же "план ост" подробно расписывал , что делать с поляками, а прочих восточных славян так - действовать по обстоятельствам). Польский вопрос - это такая кость в горле "славянского единства" - как ни крути а третья по численности славянская нация. если не вторая, и пославяннистей многих будут, ан и единства не хотят и вопче неправильные какие-то. Ну ладно, это всё не удивительно, интересно мну вот чего: введя концепт братских народов он ведь такую бонбочку подложил: смотрим писание Каин и Авель, Иосив и его братья - как-то неадостные отношения получаюцо. Смотрим мифологию: там ни разу нет, чтоб братья вот так плечом к плечу, наоборот - чаще лицом к лицу и с ножами да дубьём, либо же ещё такой сюжет: младенец из царского рода или божественного происхождения или и то и другое попадает в семью простолюдинов, где как брат воспитывается с детьми простолюдинов, но потом возвышается и возвращается во дворец. То есть в мифах братья или убивают друг-друга (ситуация кстате логичная для тогдашних времён, чего наследство-то пилить) либо же выясняется, что они не братья вовсе, а один из них пастух а другой царевич. Ну так это ж и есть пресловутый свидомизм: не братья вы нам, а орда мордовская. Чтож удивляться, логичное развитие концепта брацких народов, что посеяли, да то и пожинаем.
dix

младоурбанизм и семейные ценности

По итогу прогулки выбрался я в один из пригородов Нерезинового. Достаточно новый, но уже заселённый и обжитой, всего несколько домов застраиваюцо. Всё по последему слову урбанистических наук - никаких парковок (да они и незачем - под каждым жилым комплексом есть, а магазы там мелкие и все рядом), широкие тротуары (практически безлюдные, что после толчеи на горных тропинках особенно впечатляет), велодорожки, вдоль ручья тож вся прогулочность обустроена, но тож пустует (а в Городе в это же время на таких тоже толпы), кафешки и едальни как и магазы - полупустые, на детских площадках - никого, потому что все дети в "школах развития", на тренажорах во дворах безлюдно, и это при том, что они там понтовей чем в Городе. ибо пенсов-то нет, да и на улицах в основном дибо кто-то из парикмахерской в магаз за дошираком, либо строители с соследних строек ходят. Не, по европейским меркам для спальника оно в принципе самое то, но по азиацким - лютая ведь пустыня.

Вот и вытанцовываецо парадоксец современного урбанизма: построить "город удобный для жизни" в читом поле - да нет проблем, но мало того, что стоимость инфраструктуры задаст такой имущественный ценз, что остануцо самые зануды, у которых дети не гуляют, а в "детском садике при университете" (вы буддете смеяцо, но в Корее есть и такое), ну а отцы семейств либо на работе, либо отлёживаются после неё, возможно лечась рассолом после переговоров с замминистра. Там в этом пригороде даж молодняк какой-то пришибленый, дети почти не балуются, рядом в едальне сидела кампания пубертиц - никто не ржал, все целеустремлены, все продуманны, кампания юношей увиденных на улице тож куда-то шла явно по серьёзному делу, в библиотеку поди. Даж продавщицы на "фермерском рынке", эти бойкие тётушки, которые за словом в карман не лезут и те пришиблены общей атмосферой. Так воть, к парадоксу - с одной стороны, типичный современный младоурбанист, это чито-то такое богемо-"хипсторское" с соответствующим набором ценностей, интересов и эстетики, и хочет он чтоб к его дому в центре или какой нить околокампусности сделали велодорожку, или чтоб парковку из-под окон убрали и всё, ну или ещё чего нить такого, чтоб по мелочи (и в ущерб соседям), но при этом аргументирует он это дело трудами урбанистов, но при ентом жить в стерильном "городе удобном для жизни", да просто не сможет.
dix

(no subject)

Зогбавно чейтать оркументацию в стиле - ва вот чего это Штатам, Англяшке и даже тухлой Франции можно гуманитарно побомбить, а нам нельзя. Однако, как только речь о гей-парадах, то типа они нам не указ, у нас собственный путь и духовный пирсинг. Значит так, слушайте и записывайте: страны не проведшие гей-парад (Россия, Персия, Саудия, Чина) к гуманитарным бомбардировкам не допускаются, разве что в качестве помошников старших товарищей.


Вот я кстате чего не понимаю, так это на-кала вокруг языкового вопроса. Вот я жыл и работал во мнгих странах езыгами которых не владею или владею очень поверхностно, и вы знаете - делопроизводство на иностранном языке, если оно нормально организовано гораздо легче чем на хоть трижды родном языке.
Поясню на примере - регистрация новорожденного.

Россия:
я специально не убираю список под кат, чтоб просто было видно

При выписке из роддома матери новорожденного выдаются следующие документы:
1. Обменная карта роженицы
Второй лист («Сведения родильного дома, родильного отделения больницы о родильнице»), который содержит полную информацию о течении родов и послеродового периода и состоянии здоровья женщины. Его нужно отнести вашему гинекологу.
Третий лист – «Сведения родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном» – это отчет о состоянии ребенка:
физиологические параметры новорожденного: пол, рост, вес при рождении и при выписке, оценка состояния ребенка; состояние здоровья новорожденного; день первого приложения к груди и день отпадения пуповины; проведение противотуберкулезной вакцинации.
Этот документ прикрепляется к медицинской карте новорожденного в той поликлинике, где он будет наблюдаться в первые годы жизни.
2. Третий талон родового сертификата
Сам талон вам не понадобится, только приложения к нему. Их нужно отнести в детскую поликлинику.
Талон ? 3 -1 предназначен для оплаты учреждениям здравоохранения услуг за первые шесть месяцев диспансерного наблюдения новорожденного.
Талон ? 3 -2 предназначен для оплаты учреждениям здравоохранения услуг за вторые шесть месяцев диспансерного наблюдения ребёнка.
3. Справка о рождении ребенка
По сути, это главный документ, подтверждающий, что ребенок был рожден именно вами. В нем написано, когда и где родился ребенок, какого пола новорожденный, кто принимал роды. Эта справка действительна в течение 1 месяца. Ее нужно взять с собой в ЗАГС для оформления свидетельства о рождении ребенка.
Свидетельство о рождении
Ребенка можно зарегистрировать в любом ЗАГСе города, но чаще всего оформление свидетельства о рождении ребенка происходит в отделе ЗАГС по месту жительства одного из родителей. По закону подать заявление о рождении ребенка положено не позднее, чем через месяц со дня его рождения.
Для регистрации новорожденного необходимо предоставить следующие документы:
1. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации рождения ребенка:
Справка о рождении ребенка из родильного дома (действительна в течение месяца);
Документ о рождении, который выдал частнопрактикующий врач при родах вне медицинской организации;
Если новорожденный появился на свет вне медицинской организации и без участия врачей - заявление человека, присутствовавшего во время рождения ребенка.
2. Паспорта матери и отца (если семья неполная – только матери).
3. Свидетельство о браке (если есть).
Вместе со свидетельством о рождении ребенка в ЗАГСе выдадут справку по форме ?25 для оформления пособий на новорожденного ребенка, которая действительна в течение 6 месяцев. Справку из роддома при этом забирают.
Регистрация по месту жительства
1. Заявление матери (отца) о регистрации ребенка по месту жительства матери (отца).
2. Выписки из лицевых счетов и домовых книг с места жительства отца и матери (ЕИРЦ, паспортный стол).
3. Справка от второго родителя о том, что ребенок не зарегистрирован с ним по месту жительства. (РЭУ, паспортный стол).
4. Свидетельство о рождении ребенка + ксерокопия.
5. Паспорта родителей + ксерокопии.
6. Свидетельство о браке (если он зарегистрирован).
7. Заявление от 2-го родителя, что он не возражает против регистрации ребенка.
Перед подачей в паспортный стол все документы, кроме паспортов и свидетельств о рождении и о браке, нужно заверить у начальника ЖЭКа.
Полис ОМС обычно получают в детской поликлинике по месту жительства или в страховой компании, работающей с этой поликлиникой. Для его оформления понадобится всего два документа:
1. Паспорт одного из родителей новорожденного, в котором есть отметка о регистрации по месту жительства (прописка).
2. Свидетельство о рождении ребенка.
(наверняка тут ещё чего-то упущено)

Нидерланды:
1) прийти в мэрию, показать документы и сообщить о рождении - они тут же распечатают свидетельство о рождении (можно попросить дополнительное на языках народов мира) и "пропишут"
2) позвонить в страховую, потом заполнить присланную ими анкетку и отослать по почте во вложеном в письмо конверте

Или скажем поступление на работу в университет:
Россия:
опять таки не убираю под кат

Трудовой договор (2 экз., бланки получить у сотрудника отдела кадров по направлению) заполненный, подписанный работником и завизированный должностными лицами в порядке следования в списке «Визы» сдаётся сотруднику, у которого был получен бланк для представления на подпись ректору или проректору по направлению;
Паспорт гражданина Российской Федерации (+ ксерокопия разворотов с фотографией и регистрацией). Справка (+ ксерокопия) о временной регистрации в Санкт-Петербурге, при отсутствии регистрации в Санкт-Петербурге или Ленинградской области;
Трудовая книжка при оформлении на основную работу, ксерокопия трудовой книжки при оформлении по внешнему совместительству для подсчета научно-педагогического стажа и стажа для оплаты по листку нетрудоспособности. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется в отделе кадров (комн. 3125-3);
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (+ ксерокопия), при заключении трудового договора впервые оформляется в отделе кадров (комн. 3125-3);
Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу для оформляющихся на основную работу (представляются в мобилизационный отдел университета – 2 корпус 3 этаж (комната 2329), где ставится соответствующая отметка на бланке трудового договора);
Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний, при необходимости (+ ксерокопия, заверенная начальником отдела кадров – комната 3126);
Выписка из протокола заседания соответствующего совета при прохождении конкурса для замещения должностей научных работников и преподавателей.
Выписка из протокола заседания учёного совета университета при проведении выборов на выборные должности.
Контрольный лист инструктажа по охране труда (2 экз.), заполненный, подписанный, указанными в нём должностными лицами и работником;
Справка о флюорографии (представляется в здравпункт - корпус D, 2 этаж (комната 204), где ставится соответствующая отметка в контрольном листе инструктажа по охране труда);
Личный листок по учету кадров, заполненный, с фотографией, при оформлении на основную работу;
Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ИНН (при наличии);
Заявление на бланке об оформлении магнитной карты (комн. 3125-3), заполненное и подписанное работником;
Должностная инструкция с подписью лица, с которым заключается договор;
Для профессорско-преподавательского состава справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в органе внутренних дел.
(тут конечно от универа зависитЮ, но в других я что-то такое тоже видел)

Корея:
копия паспорта, копии дипломов (MS и PhD, если не на на англицком - с переводами), ну и собсно всё - контракт на двух языках.


Так что дело не в том на каком языке делопроизводство ведётся, а в том сколько бумажек нужно собрать, заверить, занести чтоб получить новые.
Ну и некоторые украинцы считающие себя русскими стремящиеся в страну максимального объёма бумагоофрмления на русском канцелярите вместо стран с минимальным для простого человека документооформлением - поражают. Впрочем как тут прально заметили, они похоже не в Россию хотят а в СССР.

Ну и КПДВ:

krysha
dix

(no subject)

А вот у мну такой вопрос, к тем кто постарше и тем, кото в разных гойродах сесесера жыл: вот в моём детстве было нормой учить детей не брать конфеты от незнакомцев, никуда с ними не ходить, никому не открывать. Это был Sвердловск начала 80х. С одной стороны с криминалом в Городе уже тогда плоховато было, и решотки на окнах и кодовые замки стали появляться. А как и когда такое вот обучение появилось в в других гойродах?

А из стстистики оно смотрицо вот как: начиная с 91го детская смертность стала падать, и неуклонно падает до сих пор. Тут или придёцо сказать, что медицынка начала взлетать прям с 91го (но это ведь серпом по дискурсу), либо таки признать, что децкий травматизм и насильственная децкая смертность ощутимо пошли на убыль, и децтво в сесесере было не столь уж безопасным.
dix

"Ребята, вы перевели на сегодня текст про манду?"