Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

dix

вышел на раён, а там инновация



Этот знак я ещё хоть как-то могу понять, типа не ходи в наушниках, выехавший из-за мотик пицавозка задавит, но остальные знаки ваще загадка, и они повсюду:

Collapse )

А на этом снимке иллюстрация проблем с которыми сталкиваются муниципальные власти по всему миру:



Нет, я не про мусор, а вот про что - чтобы сделать что-то глобальное, типа нормальных дорог в российских городах, или системы сбора мусора в раёнах малоэтажной застройки в Корее - тут ни денег нет, да ещё и менталитет мешает (в России всё равно украдут, в Корее всё равно будут вывалить мусор, где удобно), но те небольшие деньги что есть - надо потратить. Ну вот хотя бы доску объявлений красивую поставить.

lj-cut не работает, претензии не принимаюццо
dix

динамика

Не знаю, где как а в Svердловске рецессия заметна - по моим не шибко разнообразным, зато постоянным на протяжении лет регулярным моршрутам закрылось с пяток магазов, причём судя по отсутствию мигрантов (кста, видел сёдня в "связном" предложение: тариф "мигрант") у входа и мешков с мусором, магазы не меняют владельцев и/или профиль, а закрылись изрядно наглухо. В "Карусель" вчерась зашли, так полная тележка только у нас была. Впрочем может это и не рецессия, а просто москали все соки из Города выжали. Геть!


На фоне всего этого проявилась деджентрификация Города: позапрошлой зимой пёстрые и светлые куртки если не преобладали, то были весомы, а этой - они в явном меньшинстве перед скорбноодетцами, как в масковское метро попал. Кстати заметил такую корреляшечку: одетые в чорное обычно - крыморадующиеся, а одетые в светлое - крымоскорбящие. Наск я понимаю произошло следущее: за годы "малой стабильности" (09-13), с одной стороны сушибары появились в Тагилах и Ангарсках, а с другой стороны народ из индус3альных городов более массово двинул в мегаполисы, вытоптав своими дешманскими обувками ростки джентрификации. То есть Россия стала ещё более однородной - эдакая слегка прихипстерённая недогопота (рол филадельфия как символ текущего состояния д/тел), и даж смугломигранты принимают в этом участиё: те кто кафказских нацавтономий косят под хипстеров (М) и "пэтэушниц" (Ж), а вот те, кто обязан связям с Россией генералу Черняеву - они больше воспроизводят одежду, повадки и подчас даже походку "вагонзаводов" (видимо от сочетания ручного труда и вотки это идёт).
dix

(no subject)

В ленте кто-то перепощает пропутинские агитки из Шпигеля, кто-то возмущаецо ими.

Решил я глянуть чо к чему: в 2002 умирает Рудольф Аугштайн основатель журнала и владелет издательства, после него остаётся какая-то толпа наследников. Кому и чего досталось я выяснять не стал, важно, что ушол человек, для которого Шпигель был делом всей жизни, кто ради не него не боялся и на нары (см. скандал с посылкой бундес-омона в Шпигель в 1962м), и издательство досталось тем, для кого это - активы.
Смотрим на тиражи:

подписка с 2008го тож падает, и тут на фоне таких вот ухудшающихся показателей они в 2011 они строят себе новое редакционное здание, и не абы где, а на очень дорогом месте. "Киса, откуда у вас деньги?"

Ну хоть в чём-то сесесер переплюнули, те всякие фуфлыжные газетёнки покупали, а эти - цельный Шпигель. Слава России!
Хотя не удивлюсь, если в ближайшее время в Шпигеле случицо ряд громких внутренних скандалов, и лет через 5 издание не то что потонет, но из топов вылетит, ибо по другому они не умеют.
dix

(no subject)

Лайбах и Аль-Намруд (это лучшая ближневосточная митол группа, особенно после того как израильский Orphaned Land скатился в невнятное, эти саудиты вне конкуренции) выпустили альбомы, и в "турецком магазине" они уже есть, хороршоу причиняецо неделько.

Ну и ещё интересная группа наткнулась, совсем в другом жанре, типа сэдкора и всякой никкейвовщины (кортинго пыцабельна)
dix

(no subject)

Иногда банальное, но с псевдопретензией видео портит неплохую песню, вот, например, песенка про зонтег от Rihana, звучит она гораздо лучше чем смотрится. А вот если добавить в хеё ударные от Laibach и клавишные от Cradle of Filth - было бы ваще. Эх, интересно, когда же создадут жанр Dark R&B, не мне же этим заниматься.
book

"хазарская переписка" и рождение жанра

Эта "переписка" состоит на самом деле из двух писем - письма Хасдая ибн Шафрута из Испании к хазарскому царю Иосифу и ответа последнего. Хасдай - это вполне реальный испанский политический деятель середины 10 в., и в подлинности его письма, копия которого выполненная его рукой сохранилась, сумнений не, а вот насчёт ответа всё загадочно - уже в начале 12 в. он был известен и растащен на цитаты, но уже тогда в его подлинности возникали сомнения. В 20 в. всё таки нашли наиболее древние рукописные версии как сокращённой так и пространной редакции "ответа Иосифа", которые судя по использованию других глагольных форм были написаны явно не Хасдаем, и все вроде как посчитали и ответ тоже подлинным. Хотя в середине 20 в. у некоторых учёных возникали сумнения и в "ответе Иосифа" видели агитку, но в такой интерпретации скорее отразилась современная ситуация в гебраистике (гебраисты - это те люди, которые интересуются евреями и их историей, да ещё и получают за это деньги) в которой любой результат тут же используется либо какой нить из колон сионистского движения, либо теми, кто евреев не любит, а то и обоими группами сразу. Я же хочу предложить несколько иную версию насчёт "ответа Иосифа":


Это не подлинник, но и не подделка, ибо нет смысла говорить о лжи в отношении писателя-фантазта. Мне кажется, что гебраисты изучая стилистику, граматику, историю этой переписки упустили контекст, а именно - дело было в 10 в., а ведь в 11-12 В. Европу захлестнула волна всевозможных "переписок" - Алексей Комнин якобы писал графу Фландрии, Султан Вавилонский - папе Римскому, легендарный "Пресвитер Иоанн", чьё царство вроде как было где-то в одной из Индий писал много кому, в том числе и Папе. Так что "ответ Иосифа" - это вполне возможно первое, или одно из первых произведений в этом жанре, тем более, что массово оно стало известно как раз в 11-12 вв.


Что же было в ответе, после вступительных слов Иосиф излагает генеалогию своего рода, возводя его не к Аврааму, а к Тогарме - одному из потомков Иафета, потом излагает историю принятия иудаизма хазарами - это стандартный сюжет о выборе одной из трёх "традиционных конфессий", который правда уже с другим финалом попал и в русские летописи. Что примечательно христиане на этом состязании представлены не посланцами из Рима или Константинополя, а представителями некоего царя Эдома - возможно литературного предшественника "Пресвитера Иоанна". Далее идёт рассказ о географии - границах хазарского царства и соседних народах, причём привязываются упоминаемые там места и народы к карте весьма произвольно, например: С-в-р - северяне, В-н-н-тнт - Вятичи (при этом кстате в списке не упомянуты поляне и радимичи, которые так же должны были судя по карте: http://infodon.org.ua/history/include/1/plemena.jpg соприкасаться с хазарами, да и вообще к тому времени Русь была по официальной истории боль-мень едина под Святославом, ибо письмо Хасдая написано между 954 и 961 гг, а поход Святослава на каганат состоялся в 965 г. Что ещё весьма примечательно - все названия в географической части интерпретируются на европейский манер (и даже таким образом удалось интерпретировать меньше половины), в то время как хазары были вовлечены в совершенно иную топонимическую традицию, так что или надо все эти названия (или многие из них) переинтерпретировать, или признать, что "ответ" был написан в Европе, и для европейцев. Об этом же свидетельствует и упоминание о том, что хазары закрывают выход русам (варягам) в Каспийское море, и что если б не они - русы бы дошли до Багдада. Про то, как русы попадают на Волгу - не сказано не слова. Похоже, что это опять таки слова европейца слабо ориентирующегося в реках региона, да и вообще как-то странно, что упомянуты народы и города, но не упомянуты такие реки как Дон и Днепр. Всё это отдаляет географическую часть "ответа" от реальной географии, но приближает её к географии мифологической, согласно которой в Индии только две реки - Инд и Ганг. Далее Иосиф описывает три основных города, котроые размерами 50х50, 8х8 и 3х3 фарсаха - ясно, что тут идёт речь не о реальных городах, а о мифической геометрии сказочных городов и дворцов и приведённые цифры следует рассматривать скорее нумерологически. Кстати далее через десяток строк после описания размеров городов речь заходит о размерах страны и там уже фигурируют цифры 20~30 фарсахов, что как-то не вяжется с огромными городами.


Вот и получается, что "ответ Иосифа" содержит набор (правда пока ещё не столь завиральный как в дальнейших всевозможных посланиях) всех стандартных элементов (конструктов) из которых будут в дальнейшем создаваться послания - описание происхождени, принятия веры, географиии с мифическими народами и городами, описания дворца.
dix

ну надо же - успел

жизнь не перестаёт меня удивлять
ещё пару месяцев назад пообещал экспериментаторам, что досчитаю одну вещь, а она всё как-то не считалась и не считалась, я уж думал, что они без меня опубликовались, но всё равно послал им свои результаты - и вот те раз, у них ещё тоже ничего толком не готово и будет сделано через месяц, как раз мне дошлифовать мои результаты

а писать с экспериментаторами стстьи приятно - прежде всего, потому что бОльшую часть статьи пишут они, а ты от силы добавишь страницку, а, кроме того, рецензентам менее злобным отправляют, что значительно облегчает ход дела