Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

dix

об итальянском "раздолбайстве"

Вот русские очень любят ныть, что типа на на них да веками, да весь мир, да без передышки. Гонят конечно, вот уж на кого действительно последние полторы тыщи лет постоянно нападали, со всей Евразии и Африки - так это на Италию. Фактически страна постоянно жила под оккупантами или их марионетками. И вот эти постоянные войны и оккупации сформировали весьма специфическую инфраструктуру и повадки местных жителй. И потом, когда наступил мир, и даж кой какая ссытость всё равно по привычке продолжают "пускать под откос поезда и травить колодцы".

И так вот повспоминать в каких странах есть проблемы с организованностью - у большинства из них были огромные периоды истории, когда они находились под внешним управлением (Корея, Индия, Греция, ВостЕвропа), в то время как у суверенных стран - таки всё с организованностью пучком. Так чтож выходит - Россия это таки криптоколония или просто место проклятое?

Ещё из итальянских наблюдений: Италия сейчас очень похоже на Германию 10 лет назад. Тоже сначала плавное развитие, потом резкий взлёт, а потом столь же резкое проседание. Не падение, а именно проседание в вязкую безнадёгу. Такая же безработица, такая же эстетика (все эти татуировки, неуместный сверхзагар, какие-то странные и не идущие им короткие какбэкреативные стрижки у женшин, ну и вопче телесная несобранность - тех же немцев тяжолые нулевые подтянули и фитнеснули), и мигрантов вдруг стало оче-видно много. Так же как и тогда в Германии; сейчас их численность такая же, мож даж и побольше, но они не отсвечивают и при деле, а тогда на улицах и очень заметно.

Рассказал этот концепт немецкой аспирантке с которой ждали автобус до деревни и смотрели как афротиролец через дорогу похищает велик - и она подвисла. И тут до меня дошло, какой же я старикашка, она-то 10 лет назад переходила от игр в куклы к обклеиванию стен того, кто был в те годы джастиномбибером. Впрочем судя по тому, что меня за последние две недели неск раз спросили не PhD-student ли я, сохранилси я не столь уж и плохо.
dix

добралси, места красивые, подробности письлом

Первое впечатлньицо от Явропки - опа! минералка с газом!
В ВАзии оно только сейчас начинает появляцо.

Приятно удивило наличие розеток в аэроэкспрессе. Правда рассовые итальянцы косяцо на человека негиковского вида с ноутбуком в воскресенье как на опасного психа. И как гойворицо два мира, два: один друг поехал на дачу в поцмосковье, сидит в электричке, кодит, на него женщины очень с уваженим цмотрели, надо же мужчина и работает. Впрочем девицы вышли, и их место занял менеджерок какой-то, этот посмотрел с одобрением. Ха, думает я типа заради денег по выходным на дядю пашу.

Да и кстсти аэроэкспресс у них тут итальский, а итальянский экспресс идёт со всеми остановками (подозреваю, что неэкспрес вообще никуда не удёт и всё время бастуед, и в расписании как дань традициям. Пока пейсал подошол кондуктор, думал прокомпоссирует - нет, просто поставил время и роспись, то есть даж ручных кондукторов у них нет, но впрочем мож на веронском поезде получше буддет.

Ещё и из разряда про два мира возвращаясь к теме Дубая: у Парижу после рамки подоззрительных Ж ощупывают “парижанки”, а подозрительным М - плешывые арабы, а в Дубае - наоборот - М ощупывают юные арабские хипстеры совмещающие ф фасоне борот заветы вахаббизма и моды сезона, а вот с Ж всё страшнее - что-то массвное в хиджабе уводит их в закрытые помещения.

Смотрю в окно аэроекспресса - понятно чего южноитальянцы местных немцами называют действительно местность и расстановка на ней полей, лесов, домов и заводов - очень похожа. Сами домики другие, ну так и пересечение Низкоземской-Бельгической границы тож по домам хорошо заметно.

Как-то я раньше на эту деталь не обращал в Италии, но кондиционеры если и есть, то только в учреждениях. Однако. Дарю рифму еврохулам: прощая несвежся Европа ...

Пошли пригороды Милана и опа - почти вся новая индивидуальная застройка и нехилая часть малоэтажной - на немецкий манер. Так что просачивается в тёплые края яд германизации. Вот и в еропорту удалось купить билет в автомате, причём не только до Милана, но и прям до Роверето. Да, при Берлускони такого попрания традиций не было.

Ещё чисто совет, если уж едете по Италии поездом, то только первый класс. В отличии от эгалистских Германии и Низкоземья, где первый класс сучественно дороже, а разницы особой нет (ну мож кроме рассового состава ездунов), то в Италии разница небольшая, зато хотя бы кондиционеры есть (хоть слегонца, но есть, а во втором сорте классе - газенваген). Розетки тож есть, НО они совершенно непонятно под какую вилку.

Или вот такое неоднозначное наблюдениё: я знал, что статистике в Италии на 10 дифчонок приходицо 9.5 ребят, то есть одиноких женщин брачного возраста там 0.4% от населения (в Японии - столько же, в Тае - побольше, в Роисси - 1%, на Украине - 1.6%), и вот смотрю я на публику и таки да, Ж больше М, причём даж на уровне детей оно видно (кстсти детей ощутимо мало даж по корейским меркам). И я тут в недумении, то ли оно действительно так оче-видно, то ли глаз зная стстистику вычленил оче-видность, на которую не обратил бы вынимания, или же это просто обман зрения обусловленный предустановками?
Напейсал, и тут же подошол кондуктор, на этот раз с компостером, и дочкой лет 10.

Тож тут ехали по окраине Милана, там внизу на улице машина и рядом посоны в труселях. Один чего-то копает внутри, остальные на кортах. На раёне, чо.

А вот кстсте показательно да, что все вот эти борцуны за равенство, и против всего и вся, что может обидеть какие нить группы людей не борцуют против бизнесс классов, первых классов и всего такого? Понятно, что вопрос риторический, и ответ понятен, но так чисто, чтоб бобозначить.

Смотрю в окно, виноградников нет, одна сплошная кукуруза.

Похоже, что ма линии Милан-Верона итальянцы гоняют скоростняки по обыччым рельсам. Ну и пох, что скорость не развить и трясёт дико, зато на строительстве сэкономили и на билетах это вполне отразилось.
dix

в Европе такое невозможно и вы понимаете почему

kitty

о связи кибер и гипер реализма

<а href="http://runata.livejournal.com/1179581.html">В электричке рядом сел мальчик и продолжил кому-то что-то объяснять по телефону:
- Ты на остановке сейчас? Хорошо... Видишь дорожку узкую влево? Иди по ней. Да, район там не очень, я знаю. Мрачновато. Видишь арку во двор? Заходи. Видишь дверь облезлую а подъезд, она одна там? Заходи и или к лифту... Заходи в лифт, тебе надо на 3й этаж... Что? В лифте нет кнопок? Прикольно. Значит, он сам приедет на 3й... Так... Доехал? А теперь видишь орков? Мочи их быстро!

И только тут я понимаю, что он это про игру. Хотя кто знает, кто знает...</a>
dix

(no subject)

Трудно представить себе более мезкое липкое и животное занятие, чем жрать гранат грязными руками сидя в электричке зажатым с обеих сторон.
Роняя зёрна на одежду и на пол, причмокивая изношенным жевательным аппаратом.
Хуже — только семечки, а хуже семечек сухари.
Я считаю, общественное мнение должно приравнять употребление еды в пищу к публичному отправлению естесственных надобностей! Запретить в электричках еду, курение, ссание и срание.
Ну ведь в самом деле никому не приходит в башку жрать в вагоне метро? Или в городском автобусе очень редко мочатся в гармошечной манжете (хотя бывает).
Только вода! И то когда невыносимо.
Превратили блядь пригородный транспорт в хлев, ебучие провинциалы.

Надо, надо возрождать национальные референдумы и массовые беспорядки, никак без этого.

Ну и ещё случай вспомнился, лет этак десять назад или даж больше загрузились мы с соседом в поезд в Кёльне, который до Брюхеля идёт, ну нам-то одну остановку до Дурня, ну неважно. И там один немчег, на этого, Клауса Кински оч похожий развернул бутерброды, с оч ядрёным сервелатом, и тут как одна франкофонка примерно колопенсионного возраст взвилась, и давай его на весь вагон костерить на немецком с акцентом, причом у неё основной аргумент был потрясающим в своей франкофонности - у нас не принято есть в одиночку, когда едят, то все вместе. Оч было весело, она потом еще кондукторов просила мучичка высадить. Надеюсь ему только до Ахена надо было, а то после границы там другие кондуктора - бельгиши, эти могут и ссадить по её просьбе.
dix

(no subject)

Итерестный фоторепортах про велобан в Германии: http://dewald.livejournal.com/69038.html
Поле, немецкое поле ....!

"Железнодорожная ветка Hochwaldbahn была построена в конце XIX века для связи долины Мозеля с внутренними районами Саара. Спустя сто лет она стала убыточна, её закрыли и в 2005-2009 годах перестроили в велосипедную дорожку Хохвальд-Рувер.
...
Сегодня в Германии уже 450 участков старых железных дорог стали велосипедными автобанами. Одним из них стал маршрут Хохвальд-Рувер. Его протяженность около 50 километров, от городка Хермескайль до трирского района Рувер."

Превед мои маленькие фанаты железных дорог.
Ну а так, железные дороги имели смысл при гужером транспорте, когда быбор был между телегой и паровозом, последний имел экономический смысл, а вот грузовику он всяко проигрывает.

Ну да ладно, перейдём к сладенькому: "Теперь о цене. Строительство дороги оплатили на паях земля Рейнланд-Пфальц и муниципалитеты. Общая стоимость проекта составила 10,5 миллионов евро." - ну что я могу сказать - слабаки и нищеброды!
dix

(no subject)

belkafoto подсказал классный текст Оруэла, про Барселону и как он воевал в Испании.

Текст краткий, мне понраввился, отметил для себя пару моментов:

1) Барбастро - когда делал пересадку на автобусах, и смотрел на этот городок с шоссе, мне подумасось, чт что-то в этом есть и надо б посетить и осмотреть. И Оруэл, который ждал там поезда - тож его отметил. так, что если будете в Барселоне, сгоняйте, ехать туда около часа, но оно того стоит. Да и герб у них классный:



2) я 84й не читал, но в данном тексте Оруэл метчайше выявил один мо-мент, который сыграл бооольшую роль в истории сесесера:
В конце концов границу мы пересекли без всяких инцидентов. В поезде
были вагоны первого класса и вагон-ресторан, первый вагон-ресторан, который
я видел в Испании. До последнего времени в Каталонии ходили поезда с
вагонами только одного класса. Два детектива шли вдоль состава, переписывая
фамилии иностранцев, но, когда они увидели нас з.а завтраком в
вагоне-ресторане, это, кажется, убедило их в нашей респектабельности.
Странно, как все переменилось.
Еще полгода назад, в период верховенства анархистов, респектабельным
считалось выглядеть по-пролетарски. Когда я ехал из Перпиньяна в Сербер,
направляясь в Испанию, коммивояжер-француз, мой сосед по купе, со всей
серьезностью убеждал меня: "В Испанию нельзя ехать одетым так, как вы.
Снимите-ка этот воротничок и галстук. Не то с вас сорвут их в Барселоне". Он
несколько преувеличивал, но его слова показывают, какой виделась тогда
Каталония. И действительно, на границе анархисты-пограничники отправили
обратно шикарно одетого француза и его жену -- по-моему, только потому, что
у них был слишком буржуазный вид. Теперь все перевернулось: наш буржуазный
вид давал единственный шанс на спасение.
brother2

(no subject)

На посадочной площадке Наймехен Хейендааль - сделали лифт на платформы, а вот на вокзале - Брюхель Ноорд - лифтов на платформы нет. Ну ладно там инвалиды и мамшки с колясками, им романофоны какбэ намекают - сдохите! Но ведь с этого вокзала их аэроэкспресс ходит.

Кстати вокзал и днём-то бомжатский, а по ночам там какой-то табор ночует, и полиция ничо с ними не делает. Один белый дядечка собрался прикорнуть там на скамеечке, вполне он опрятного вида, только выпимши, так тут же полицай прибёг, и его согнал. И правильно, а то они бы его того - всем племенем.

Впрочем нидерландская дорога тож отмочила. Добралси я до Рурмонда, сажусь в поезд до Маастрихта, ну он идёт нормально, доезжает до Ситтарда, дальше доходит до Хеерлена и всё - типа конечная. Причом и в распечатке и на табло в Рурмонде было, что он до Маастрихта. Ну ладно, благо дело на той же платформе стоял остановочный поед до Маастрихта, так что заодно и достопримечательности Лимбурга позырил, там они есть.

А вопче Лимбург - это такая Германиа по рельефу и архитектуре, только населённая нидерландцами.

В самом Маастрихте подхожу к поезду на Льеж, он прибывает, дверги открываются и оттуда вываливаются орды валонской гопоты - понаехали из своего Мордора на нидерланские дискотеки. Потащили свои грязные скомканые евры в кофишопы.

Кстати про евры: удивлён, чо в наймехене в магазах кредиткой надо не полоской проводить, а щипом сувать. Но ещё больше меня удивило, чо в круидвате кредитка никак. Ну ладно в маленьком сырном, но круидват - оргомная национальная сеть.